Наши традиции

Внеучебная деятельность школы, строящаяся на понимании и осознании детьми основных жизненных истин: сострадание, доброта, сочувствие, взаимоподдержка, включает в себя мероприятия, уже ставшие традиционными и апробацию новых подходов к внеклассной деятельности школы. Традиционными для школы являются праздники: «День Софии», «Осенины», «Рождество», «Фонарики», чествование участников Великой Отечественной войны, различные тематические мероприятия.

Через планирование, подготовку, участие каждого ребенка и его семьи в празднике дети получают не только яркое эстетическое наслаждение, но и глубокое осознание того, что «красота — это метод познания окружающего мира», «гармония — гамма пропорций, которая позволяет добру быть легко выполнимым». Учащимся позволяет осознать неслучайность своего участия в празднике тот авторский спецкурс «Этика. Этикет. Театр», который ведет удивительно гармоничный учитель Ляпустина Софья Григорьевна. Данный спецкурс ставит своей целью формирование у ребенка любви к театру, к искусству

Традиционными для нашей школы являются и тематические экскурсии. Наши дети объездили почти весь Пермский край, побывали в его исторических местах, познакомились с экспонатами провинциальных краевых музеев. Все это воспитывает у детей любовь к своей малой родине.

Поездка в Лысьву (2013)

Во время поездки мы посетили краеведческий музей, в том числе его раздел «музей каски». Все солдатские каски СШ-40, выпущенные в СССР с 1942 по 1945 год, делались именно в Лысьве. Кроме музея, мы посетили и сам завод, который сейчас выпускает стальной прокат и, пожалуй, самую мирную на свете продукцию — эмалированную посуду.

Екатеринбург

Ближайшие города Урала и Приуралья также не обойдены нашим вниманием.

Поездка в Уфу, 2016 г.

Полная фотогалерея из поездки здесь, ниже лишь несколько фотографий.

Санкт-Петербург

Северная столица нашей страны неизменно прекрасна, и мы любим посещать её.

Скандинавия

В 2015 году у нас была дальняя поездка (Новгород, Петербург, Финляндия, Швеция)

Но самой главной традицией в школе является постоянное личностное общение преподавателей школы и учащихся, именно через беседы старших с младшими происходит усвоение важнейших общечеловеческих качеств: уважение человека к человеку, уважение к детству, к старости, к родной земле, к тому, чего не знаешь; самоуважение, обретение чувства такта, постоянное стремление к самопознанию.